+7(951)412-88-66
               
ТОК "Флагман" бутик 437

               ТРК  "Маяк-молл" бутик 302

 

Гарантия

Гарантия

Продажа товаров на нашем сайте регулируется: Частью второй Гражданского кодекса Российской Федерации; Законом «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 года № 2300-1; Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом; Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 г. Москва "Об утверждении перечня технически сложных товаров". Обращаем ваше внимание на то, что товар, приобретенный в магазине «iPhone в Омске» серии «Eurotest», на которую не распространяется гарантия производителя.

Возврат и обмен

Покупатель имеет полное право обменять товар надлежащего качества на другой, аналогичный по характеристикам, товар или вернуть денежные средства в течение 14 дней с момента приобретения такого товара, если по каким-либо причинам он его не устраивает и ему не подходит.  

Обмен товара надлежащего качества или возврат денежных средств за товар надлежащего качества осуществляется только после экспертизы такого товара в сервисном центре. Обмен товара надлежащего качества или возврат денежных средств за товар надлежащего качества осуществляется в пункте выдачи товара «iPhone в Омске» в течение 5 дней с момента его передачи обратно Продавцу. Покупатель самостоятельно доставляет возвращаемый товар в пункт выдачи. Для оформления обмена товара надлежащего качества или возврата денежных средств за товар надлежащего качества Покупателю необходимо иметь при себе купленный товар с полным комплектом документов и аксессуарами, паспорт, заявление на возврат (оформляется в свободной форме). Денежные средства за товар надлежащего качества возвращаются наличными.

Обмен товара ненадлежащего качества (брак продукции) или возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества осуществляется только после экспертизы такого товара в сервисном центре. Обмен товара ненадлежащего качества или возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества осуществляется в пункте выдачи товара «iPhone в Омске» в течение 5 дней с момента его передачи обратно Продавцу. Покупатель самостоятельно доставляет возвращаемый товар в пункт выдачи. Для оформления обмена товара ненадлежащего качества или возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества Покупателю необходимо иметь при себе купленный товар с полным комплектом документов и аксессуарами, паспорт, заявление на возврат (оформляется в свободной форме). Денежные средства возвращаются наличными.

Условия гарантийного обслуживания

Гарантийные обязательства вступают в силу с момента передачи товара Покупателю, что подтверждается договором купли-продажи, и гарантийным талоном.

Срок бесплатного гарантийного обслуживания товара составляет 1 месяц с момента приобретения товара Покупателем, при отсутствии нарушений условий бесплатного гарантийного обслуживания.

Бесплатное гарантийное обслуживание подразумевает под собой проведение бесплатных ремонтных работ и бесплатную замену неисправных комплектующих, которые влияют на правильную работоспособность товара.



Бесплатное сервисное обслуживание не распространяется на:
Внешние блоки питания и зарядные устройства;

Соединительные кабели;

Устройства Hands-free (наушники);

Чехлы, шнурки для переноски, крепёжные приспособления, документацию и иные аксессуары, прилагаемые к изделию;

Программное вмешательство, привлекшее к блокировке телефона;

 

Бесплатное сервисное обслуживание не производится в следующих случаях:

При отсутствии товарного чека или гарантийного талона, отсутствии печати/подписи продавца и/или покупателя, несовпадении серийного номера изделия с серийным номером, указанным в гарантийном талоне;

В случае нарушения правил и условий эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации изделия и гарантийном талоне;

Если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта, либо изделие разбиралось и/или ремонтировалось не авторизованным сервисным центром;

Если дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия, не предусмотренным изготовителем;

Если дефект вызван несчастным случаем, действием непреодолимой силы, действием третьих лиц или действиями потребителя;

Если повреждения вызваны попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, под влиянием бытовых факторов (влажность низкая или высокая температура, пыль, насекомые и тд.);

Если дефект вызван механическим повреждением изделия.

Срок устранение недостатков изделия в гарантийный срок должен составлять не более 45 дней с момента его предоставления в сервисный центр Покупателем.

Товар передается Покупателю без привязки к учетной записи программного обеспечения Производителя.

Ни при каких обстоятельствах Производитель, Продавец и Сервисный центр не несут ответственности за утрату доступа к учетной записи программного обеспечения Производителя конечным Покупателем.

Ни при каких обстоятельствах Производитель, Продавец и Сервисный Центр не несут ответственности за какой-либо особый, случайный, прямой или косвенный ущерб или убытки, включая, но не ограничиваясь перечисленным: упущенную выгоду, утрату или невозможность использования информации или данных, расходы по восстановлению информации или данных, убытки, вызванные перерывами в коммерческой, производственной или иной деятельности, возникающие в связи с использованием или невозможностью использования изделия или информации хранящейся в нем или на сменном носителе, используемом совместно с данным товаром.

Совершение покупки означает согласие Покупателя с настоящими вышеизложенными правилами.